среда, 7 января 2015 г.

Подарок к Рождеству!!!

   Совсем как то неожиданно вчера получила подарок от  Нади.   Даже два подарка!!! Книгу по якобинской вышивке, которую я выиграла в конфетке и сюрприз в игре "Заплати вперед".  Вот мои подарочки. Книга - времени читать пока не было но всю пролистала, очень подробные описания, для новичка, по моему , будет все понятно.  И Надя прислала мне набор шерстяных ниток, вот это очень кстати , у нас почему то шерстные нитки не продают вообще!!! А теперь и голову не надо ломать чем учиться!!! Спасибо!!!


 
  И подарочки поближе.








   Надя спасибо за такую красоту!!!!Сразу как увидела кошелечек (или косметичку,  скорее всего так буду использовать) прям ахнула, какой хорошенький!!! Когда видела у вас в блоге даже и подумать не могла что это ко мне в дальние страны он отправился!  
   А еще 2 маленьких ( не знаю как назвать)  штучки...  Очень красивая и полезная вещь!!!   Они  такие  плотные, на них хорошо ставить  кружечку.    Сама подумываю что надо бы такие штучки сделать, но как всегда до себя руки не доходят.  А тут вот они!!!! 
    Наденька спасибо огромное за подарки!!!


5 комментариев:

  1. Людмила, еще раз С Наступившим Новым годом и Рождеством! Пусть всё загаданное сбудется.
    Приятно дарить подарки, а еще приятнее видеть и слышать, как люди радуются. Ведь цель нашей игры была именно в этом - доставить частичку тепла, внимания и радости.
    Косметичку так и можно не жалеть - использовать по назначению, а маленькие штучки - это действительно подставки под горячие кружки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя и вас с прошедшими праздниками!!! Очень приятно видеть вас у меня в гостях!!!

      Удалить
  2. Какой замечательный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подарок и правда замечательный! Правда ниточками еще не пробовала вышивать, все что то время не хватает у меня. А вот все остальное используется по полной!!!

      Удалить
  3. Добрый день! Неплохой пост, но много лишнего.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про где сделать интимную стрижку, и к тому же фото женских стрижек на средние волосы, а так же аниме прически мужские и в конце-концов есть ещё какая прическа мне подойдет?.

    ОтветитьУдалить