понедельник, 23 сентября 2013 г.

Подкидыш

   
    Хочу показать чем я сейчас занята. Вернее сказать иногда занята, потому что вышиваю очень редко.Хочу очень но если и есть свободная минутка , то обычно в это время хочется просто тупо посидеть и ничего не делать.
       Вот такой вот "подкидыш". Правда его самого еще нет но думаю скоро будет. Хочу закончить хотя бы до Нового года сыночку в подарок.  Вышиваю по набору .
      У нас когда то был русский спаниель , так вот эта собаченка вылитый наш Степан.  


10 комментариев:

  1. Какие глазки у пёсика!!! Заканчивай поскорее, хочется увидеть всю картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот тоже думаю что надо все силы сюда перекинуть

      Удалить
  2. Славный какой :) Люда, а чей это набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он очень нравиться. А набор " Золотое руно" Наверное уже не новый у меня он года полтора уже.

      Удалить
  3. Просто отпад....какой красовчик!!! У меня тоже такой кокер был.....
    А как называется набор?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! А набор называется " Подкидыш"

    ОтветитьУдалить
  5. И как у собак получается так смотреть?)) Очень красивый и добрый песик. Уверена, картина получится замечательная!

    ОтветитьУдалить