понедельник, 18 ноября 2013 г.

Что нашила новенького

     Здравствуйте мои немногочисленные читатели. Да уж, так часто здесь появляюсь что скоро  читать нечего будет . Но все равно я и шью и вышиваю потихоньку. Сейчас покажу все что сшила за последний месяц.
     Во первых у моей дорогой мамочки был ДР. Правда уже давно , еще на Хэлоуин. Я всегда стараюсь помимо подарка еще и сделать что нибудь своими руками. В прошлом году я сшила маме чехольчик для спиц ( его я так и не показывала еще, у меня даже фото его не было), а в этом году решила сшить из тех же тканей маленькую сумочку. Косметичкой ее не назову так как предназначалась она для всяких мелких вязальных аксессуаров . У мамы уже набралось не мало разных булавочек , колечек и каких то скрепочек, которые постоянно нужно сначала прятать от внуков, а потом искать. И вот как раз для всего этого добра пошилась такая вот штучка.

  
     На замочек повесила такую вот тыковку. А внутри светло желтый тоненький лен , когда то остался от заказчицы.




     Шила свою "пухляшку" по МК  Юли. Спасибо Юличке за ее подробные МК. Я и вот эти косметички шила по ним.









    Такие  хорошенькие штучки получились!!!  Я очень довольна тем что получилось!!!
    

      Ну пока все, скоро еще покажу что нового пошилось , а то все за раз выложу потом и показать будет нечего...

10 комментариев:

  1. Я вот тоже голову ломаю - как бы мне и какаю бы косметичку сшить... А тут такой замечательный вариант. Спасибо за идейку!!! Заходите в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, очень симпатичная косметичка, просто прелесть. :)) И большие косметички тоже славные. И что-то красиво простёганное на заднем плане :) Бути?
    С удовольствием буду вас читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нина , очень приятно что заглянули в гости! Только те 3 косметички наоборот маленькие по сравнению с первой . А на заднем плене очередное недовыполненое задание по стежке. Скоро и его покажу...

      Удалить
  3. Людочка, что-то пропустила твой пост, а он ещё и прошлогодний.Потерялась я со всеми событиями, происходящими у нас. Как там у Вас? Читала, что девальвация((( Что-то 2014 год начался как-то тяжело. Надеюсь, что скоро всё наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS. Твои рукоделки как всегда потрясающие!

      Удалить
    2. Спасибо , я почему то тоже пропустила много твоих сообщений, сразу даже блог новенький не признала!
      Да у нас доллар скаканул сразу на 20%, все сразу давай магазины закрывать цены пересчитывать, стараются придерживать но все равно кое что подорожало. Есть у меня такие "паникерные" знакомые жути такой нагнали, говорят что летом еще поднимется доллар. Но пришел домой мой муж и сказал " ну что ты переживаешь , люди никогда не перестанут ездить на автобусах значит и мы без работы не останемся" ( он у меня электрик в загородном авто парке) так что я пока не переживаю. В конце концов в 1998 или 99 году у нас сразу в 2 раза доллар поднялся, ничего выжили.

      Удалить
    3. Да и у нас панику подняли, в банкоматах денег нет, сумасшедшие очереди, чтобы снять деньги ...Конечно денег не будет, когда народ снимал бешеными суммами. Вроде всё налаживается, ну не считая, что в казне страны денег нет.
      По-поводу мыла, я покупаю специальные формочки, продаются в магазинах по мыловарению. Есть пластиковые, а есть и формы люкс, из разряда дорогих, но красивых. Увы, у некоторых стоимость бешеная.
      С видом блога ещё не определилась, что хочу. Мне всегда всё не нравится, я вредная)))
      Удачи нам во всём!

      Удалить
  4. Ой, какие все хорошенькие! Даже сложно выбрать, какая мне нравится больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля !!! Очень приятно ведь все их шила по твоим МК!!!

      Удалить
    2. А мне-то как приятно!! ))

      Удалить