понедельник, 7 апреля 2014 г.

Совместный проект Easter Eggs!

    Дождалась!  Сегодня в блоге у  Ани начинается СП Easter Eggs.  Так долго искала что бы такое вышить на пасху. Хотелось что бы быстро и в тоже время не маленькое , хотелось чтобы меланжевое. И все что то не подходило , а тут раз! - и вот оно как раз то что я себе примерно представляла.  Мама купила мне одну тканюшку , ну типа хорошенькие курочки получатся. "Ничего" что работы у меня валом а времени нет совсем. Ничего даже не начинаю делать , потому что знаю что потом не оторвать меня будет.  Так вот раз мама хочет придется что то сделать . Будут у нашей бабушке и курочки и еще и кролики в придачу.
   Вот такой у меня подборчик получился. На фото цвета немного бледнее чем на самом деле.

Посмотрим что из этого получится

Комментариев нет:

Отправить комментарий